Купец-маркет
Комплексная автоматизация
на торговых предприятиях
Комплексная автоматизация
на торговых предприятиях
Торговая система КУПЕЦ-Маркет является мощным и надежным инструментом управления на основе точного учета товародвижения. Получаемая при внедрении КУПЕЦ оптимизация товародвижения приводит к принципиальным изменениям в организации работы автоматизируемого предприятия, что сокращает связанные с ней внутренние расходы и делает управляемыми все бизнес–процессы. КУПЕЦ - это основа комплексной автоматизации для торговых предприятий различного профиля (оптовые склады, минимаркеты, универмаги, супермаркеты, гипермаркеты, бутики, дискаунтеры, кэш&керри, оптово-розничные предприятия, торговые сети).
Управление товарными запасами – одна из важнейших задач, так как регулирование объема запасов, устранение дефицита и затоваривания позволяет значительно снизить как складские издержки, так и замороженный в запасах капитал.
Управление закупками – это оптимизация объемов, сроков закупок, закупочных цен, условий и дисциплины поставок, а также формирование и контроль исполнения заказов, ведение взаиморасчетов с поставщиками и оптовыми покупателями.
Управление ценами – в условиях изменения налоговой системы, ставок налогов, система предоставляет средства для быстрого изменения цен товара; реализует гибкую систему ценообразования: цены для магазинов сети, индивидуальные для клиентов, на различные товарные группы, дифференцированные по количеству, по сумме покупки и многие другие.
Управление ассортиментом – это возможность оперативно реагировать на изменение спроса. Тщательно продуманный и структурированный классификатор товаров позволяет организовать работу с десятками тысяч товарных позиций. Наличие альтернативных классификаторов предоставляет необходимые пользователю данные в нужных ему ракурсах.
Управление персоналом – это четкое распределение обязанностей, определение зон материальной ответственности, разграничение прав доступа для выполнения операций и получения отчетов, что позволяет контролировать действия персонала, а также минимизировать потери от злоупотреблений.
Управление продажами – направлено на привлечение новых и повышение лояльности для постоянных покупателей. Система позволяет проводить рекламные акции, дает возможность предоставления скидок, в том числе накопительных, применения дисконтных карт и многое другое.
Управление складами – это контроль в реальном времени за выполнением всех складских операций, автоматизация процесса идентификации товара, маршрутизация сборки заказа, оптимизация использования складского пространства. Эффективное управление распределительным центром торговой сети.
КУПЕЦ – это система управления торговым предприятием с интуитивно-понятным, современным интерфейсом, функционирующая под управлением семейства операционных систем UNIX\Linux. Используются системы управления базами данных на базе промышленных SQL СУБД. Возможности СУБД позволяют хранить, в оперативной базе системы, данные о функционировании крупной торговой сети в течении 3-5 лет в режиме реального доступа. Одновременно с системой могут работать до 100 пользователей. Система обеспечивает большой объем хранимой информации, ограниченный только техническими параметрами компьютерного оборудования и потребностями пользователей. Надежность хранения данных достигается за счет применения самых современных технологий и продуктов ведущих поставщиков программного обеспечения.
Система имеет широкие возможности по настройке печатных форм документов стандарта RTF. Наличие стандартных запросов к базе данных позволяет использовать все мощности системы для работы аналитиков и маркетологов. Документооборот в КУПЕЦ построен по принципу сбора и хранения первичных документов о движении товара и денежных средств, привязанных к торговым операциям, а также документов, фиксирующих изменение состояния процесса торговли.
Процесс управления товародвижением в системе основан на понятии партионного учета. Методики учета товара на складе - в закупочных и розничных ценах. Списание (расход) товара возможен по методам FIFO или LIFO c учетом перемещения партий товара между местами хранения.
Организован экспорт данных из системы в наиболее распространенные бухгалтерские программы. Аналитические данные, ABC – анализ по прибыльности, информация о структуре, динамике продаж и многое другое предоставляется за любой период в разрезе:
КУПЕЦ адаптируется к различным структурам предприятий - как отдельных магазинов и складов, так и торговых сетей со структурой: склад-магазин-офис с возможностью ведения централизованного управления.
КУПЕЦ поддерживает технологию штрихового кодирования, которая является наиболее удачным методом учета на сегодняшний день и неотъемлемым инструментом повышения эффективности работы, как складских предприятий, так и предприятий оптово-розничной торговли. В системе используются:
КУПЕЦ состоит из набора компонентов (подсистем). Модульное построение позволяет конфигурировать систему с учетом всех индивидуальных пожеланий Заказчика.
Основные модули системы:
Cтоимость лицензии на ТС и обслуживание по запросу.