Кадровый учет

Учет кадров и расчет заработной платы

Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества,
доступное обслуживание и приятные цены!

Описание программы

Подсистема "Кадровый учет" предоставляет широкие возможности автоматизации работы кадровых отделов на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета.

Программа позволяет организовать эффективный кадровый учет, ведение графиков и табелей работы, а также расчет заработной платы в едином проекте, что связывает между собой подразделения кадровой службы, ПЭО и бухгалтерии и минимизирует количество ошибок, связанных с обменом информацией между этими подразделениями.

Наличие WEB-интерфейса и реализация проекта на основе облачных технологий и единой центральной базы данных позволяет организовать работу сотрудников в онлайн-режиме и связать между собой территориально разнесенные подразделения, что снижает издержки на организацию обмена информацией между центральной администрацией и кадровыми сотрудниками территориально отдаленных структур.

Наличие единых справочников и форм документов позволяет обеспечить работу всех сотрудников кадровой службы по единым правилам ведения учета, что минимизирует возможность получения выходных форм отличных от принятых стандартов.

Возможности программы

Этот интернет-сервис дает Вашему бизнесу следующий набор возможностей:

  • 1Штатное расписание предприятия
    • Ввод в систему сотрудниками ПЭО или иными уполномоченными сотрудниками штатного расписания предприятия дает первичную информацию о примерном уровне затрат на оплату труда сотрудников.Перед Вами появляется выпуклая картина потребности в работниках и необходимом объеме ежемесячных затрат на оплату их труда.
  • 2Ведение личных дел сотрудников в электронном формате
    • После заполнения анкеты сотрудника информация о нем хранится в структурированном виде, что дает возможность представлять данные в правильных с точки зрения ведения кадрового учете виде.
    • Сотрудник принимается на позицию штатного расписания, что автоматически дает информацию о свободных вакансиях предприятия.
    • В результате сотрудники кадрового учета получают следующую отчетность:

      Общие справки по сотрудникам

      • Список сотрудников
      • Список сотрудников предпенсионного возраста
      • Дни рождения
      • Список физических лиц
      • Список сотрудников по типам занятости
      • Несовершеннолетние дети
      • Список военнообязанных
      • Список пострадавших от аварии на ЧАЭС
      • Список обязанных лиц
      • Текущий стаж на предприятии
      • Общий стаж на предприятии
      • Стаж по специальности
      • Список молодых специалистов
      • Список инвалидов
      • Сверхнормативники
      • Работающие пенсионеры
      • Информация об образовании
      • Контрольный список
      • Список работников по типу найма имеющие надбавки
      • Список доноров
      • Список поощренных
      • Список многодетных семей
      • Список контроля прохождения флюорографии
      • Анализ сотрудников прохождения флюорографии
      • График отпусков
      • Список отпусков за свой счет
      • Список имеющих дополнительный отпуск
      • Отчет по планируемым отпускам
      • Список работников, с определением рабочего года
      • Больничные за период
      • Список командировок по сотрудникам

      Декретники

      • Список сотрудников в декретном отпуске
      • Ставки сотрудников в декр. отпуске
      • Список сотрудников на декр. ставках

      Обучение

      • Аттестовано на соответствие
      • Истекает срок аттестации
      • Имеют квалификационные категории
      • Список прошедших П, ПК
      • Список сотрудников, последняя аттестация которых была в заданном интервале
      • Количество прошедших П, ПК
      • Обучение за пределами РБ
      • Список сотрудников, не прошедших положенное количество часов курсов
      • Справка по учреждениям образования

      Движение сотрудников

      • Динамика движения кадров
      • Информация об уволенных
      • Информация о текучести кадров
      • Переводы за период
      • Принятые за период
      • Уволенные за период

      Вакансии и штатная структура

      • Отчет по вакансиям организации
      • Отчет по вакансиям организации (филиальный)
      • Сведения о наличии свободных мест
      • Штатная численность и структура
      • Штаты организации
      • Штатная книга
      • Вакансии по типам должностей
  • 3Учет работы сотрудников
    • Имея список сотрудников возможно организовать учет рабочего времени в виде графиков работы, табелей рабочего времени и контроля времени ухода и прихода на работу.
  • 4Расчет заработной платы
    • При ведении табеля рабочего времени возможно выполнять расчет заработной платы. Этот уровень является конечным для данного проекта.

Преимущества облачных решений

  • Для подключения к информационной системе достаточно иметь канал доступа в интернет и компьютерное оборудование, от смартфона до полноценного компьютера, на котором может работать один из современных браузеров
  • Не требуется покупать серверное обрудование и заказывать дорогостоящие работы по созданию центра обработки данных (далее ЦОД) предприятия
  • Структура базы данных проекта позволяет начинать работу в нем с минимального количества операций в системе и развивать его по мере увеличения потребности в обработке информации без необходимости переходить на другую программную платформу
  • Мы гарантируем в рамках договорных отношений хранение данных в течении 75 лет, что позволяет не волноваться за сохранность информации на Ваших локальных компьютерах. В случае атак на Ваши информационные системы или технических проблем с оборудованием доверенная нам информация останется неповрежденной.
  • После внесения данных информация в системе хранится в облаке, что делает её доступной в любое время в любом месте с любого устройства с WEB интерфейсом от компьютера до смартфона

Как подключиться к демо версии ресурса

Заполните регистрационную заявку на подключение, и Вам на почту будет выслано подтверждение заявки с указанием логина и пароля для входа.

Как подключиться к информационному ресурсу

Заказы на подключение к Подсистеме "Кадровый учет" принимаются :

  • по контактным телефонам 8 0162 515128
  • по электронной почте lekar@cis.by
  • через форму обратной связи
  • Закажите обратный звонок – наши специалисты свяжутся с вами и ответят на интересующие вопросы.

    Ориентировочный срок оформления доступа к информационной системе составляет одну рабочую неделю.

Написать нам

Заполните форму обратной связи и мы с Вами свяжемся!

* - обязательное поле для заполнения